Какую CRM-систему настраиваете?
Мы настраиваем 3 основные CRM-системы: Битрикс24, AmoCRM и LPTrecker. После диалога на тему CRM-системы мы сможем порекомендовать какую-либо из перечисленных.
Мы настраиваем 3 основные CRM-системы: Битрикс24, AmoCRM и LPTrecker. После диалога на тему CRM-системы мы сможем порекомендовать какую-либо из перечисленных.
Что входит в улучшение сайта?
В улучшение сайта входит комплекс работ, направленный на повышение конверсии ресурса. Улучшение ресурса подразумевает улучшение визуальной и смысловой составляющей, а также улучшение удобства пользователей. Вышеперечисленное реализовывается, отталкиваясь как от большого опта, так и с помощью АВ-тестирований. АВ-тестирования позволяют понять как тот или иной элемент интернет-ресурса влияет на его эффективность. К примеру, мы можем протестировать несколько заголовков и, отталкиваясь от статистики и аналитики, понять какой заголовок приводит больше потенциальных клиентов. Такие же действия мы можем произвести практически с любым элементом сайта (начиная от цвета кнопки или акции, заканчивая добавлением или удалением какого-либо блока). Сфокусированная работа над улучшением интернет-ресурса неизбежно приводит к увеличению его эффективности, а значит, и к увеличению прибыли.
В улучшение сайта входит комплекс работ, направленный на повышение конверсии ресурса. Улучшение ресурса подразумевает улучшение визуальной и смысловой составляющей, а также улучшение удобства пользователей. Вышеперечисленное реализовывается, отталкиваясь как от большого опта, так и с помощью АВ-тестирований. АВ-тестирования позволяют понять как тот или иной элемент интернет-ресурса влияет на его эффективность. К примеру, мы можем протестировать несколько заголовков и, отталкиваясь от статистики и аналитики, понять какой заголовок приводит больше потенциальных клиентов. Такие же действия мы можем произвести практически с любым элементом сайта (начиная от цвета кнопки или акции, заканчивая добавлением или удалением какого-либо блока). Сфокусированная работа над улучшением интернет-ресурса неизбежно приводит к увеличению его эффективности, а значит, и к увеличению прибыли.
Что входит в улучшение рекламы?
В улучшение рекламы входит комплекс услуг, направленный на повышение конверсии продаж. Сюда входит настройка аналитики для того, чтобы наблюдать за результатами того или иного действия. Также производится корректировка целевой аудитории и соотношения цены клика и количества переходов на сайт с целью уменьшения затрат на рекламу, чтобы при этом сохранялось (и увеличивалось) количество потенциальных клиентов. Далее для того, чтобы выявить максимально рабочие тексты, картинки, заголовки и так далее, мы проводим АВ-тестирования. В итоге мы получаем самые эффективные комбинации, которые приносят максимум потенциальных клиентов. Такая детальная работа над улучшением рекламных компаний неизбежно приводит к уменьшению затрат на рекламу, и при этом увеличению количества и качества ваших потенциальных клиентов.
В улучшение рекламы входит комплекс услуг, направленный на повышение конверсии продаж. Сюда входит настройка аналитики для того, чтобы наблюдать за результатами того или иного действия. Также производится корректировка целевой аудитории и соотношения цены клика и количества переходов на сайт с целью уменьшения затрат на рекламу, чтобы при этом сохранялось (и увеличивалось) количество потенциальных клиентов. Далее для того, чтобы выявить максимально рабочие тексты, картинки, заголовки и так далее, мы проводим АВ-тестирования. В итоге мы получаем самые эффективные комбинации, которые приносят максимум потенциальных клиентов. Такая детальная работа над улучшением рекламных компаний неизбежно приводит к уменьшению затрат на рекламу, и при этом увеличению количества и качества ваших потенциальных клиентов.
Для чего нужна CRM-система?
Начнем с того, что CRM-система позволяет хранить всю информацию по вашим клиентам в одном месте (этапы сделок, суммы сделок, различные договоренности и тд). Плюс ко всему там будет отображаться аналитика по всем каналам вашей рекламы, и вы сможете понимать, какие из них более эффективные и приносят результат, а какие нет. Также в CRM-системе отображаются такие показатели как: аналитика причин отказов (позволяет понять, по каким причинам сделки не закрываются и проработать эти причины, чтобы увеличить конверсию продаж), аналитика сотрудников (позволяет понимать, насколько эффективно работают ваши сотрудники), аналитика рекламы (позволяет понять сколько заявок поступает и из какого источника и оптимизировать рекламный бюджет). Также в CRM-системе вы можете вместо гудков поставить какое-то сообщение, приветствие или музыку. Еще есть вся история взаимодействия с лидами, записи всех разговоров, напоминания и многие другие инструменты, которые помогут оптимизировать всю работу с лидами и клиентами, сократить ваши энергозатраты и увеличить прибыль. После детального диалога мы сможем порекомендовать вам, какую crm-систему лучше внедрять и ответим на все дополнительные вопросы.
Начнем с того, что CRM-система позволяет хранить всю информацию по вашим клиентам в одном месте (этапы сделок, суммы сделок, различные договоренности и тд). Плюс ко всему там будет отображаться аналитика по всем каналам вашей рекламы, и вы сможете понимать, какие из них более эффективные и приносят результат, а какие нет. Также в CRM-системе отображаются такие показатели как: аналитика причин отказов (позволяет понять, по каким причинам сделки не закрываются и проработать эти причины, чтобы увеличить конверсию продаж), аналитика сотрудников (позволяет понимать, насколько эффективно работают ваши сотрудники), аналитика рекламы (позволяет понять сколько заявок поступает и из какого источника и оптимизировать рекламный бюджет). Также в CRM-системе вы можете вместо гудков поставить какое-то сообщение, приветствие или музыку. Еще есть вся история взаимодействия с лидами, записи всех разговоров, напоминания и многие другие инструменты, которые помогут оптимизировать всю работу с лидами и клиентами, сократить ваши энергозатраты и увеличить прибыль. После детального диалога мы сможем порекомендовать вам, какую crm-систему лучше внедрять и ответим на все дополнительные вопросы.
Что входит в ваши обучения?
Первоначально дается теоретическая часть для того, чтобы освоить базовый уровень выбранного направления (дизайн, разработка, продвижение и тд). После этого мы изучаем нужные программы и приступаем к практике. В итоге вы получаете новые знания и самое главное - опыт, которые в дальнейшем сможете применять.
Первоначально дается теоретическая часть для того, чтобы освоить базовый уровень выбранного направления (дизайн, разработка, продвижение и тд). После этого мы изучаем нужные программы и приступаем к практике. В итоге вы получаете новые знания и самое главное - опыт, которые в дальнейшем сможете применять.
Как оказываем услуги по коучингу?
Мы созваниваемся и благодаря нашему взаимодействию, нашему общению, вы найдете решения, которые позволят вам достичь своих целей в желаемые сроки. Для того, чтобы прочувствовать на практике эту услугу, вы можете получить первую коуч-сессию бесплатно.
Мы созваниваемся и благодаря нашему взаимодействию, нашему общению, вы найдете решения, которые позволят вам достичь своих целей в желаемые сроки. Для того, чтобы прочувствовать на практике эту услугу, вы можете получить первую коуч-сессию бесплатно.
С какими соцсетями вы работаете?
В основном, мы работаем с такими соц. сетями как ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники. При этом, если у вас будут пожелания по ведению других соц. сетей, то без проблем сможем найти наилучшие варианты продвижения и реализовать это.
В основном, мы работаем с такими соц. сетями как ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники. При этом, если у вас будут пожелания по ведению других соц. сетей, то без проблем сможем найти наилучшие варианты продвижения и реализовать это.
Что входит в проработку соцсетей?
Настройка официальной рекламы, проработка дизайна, проработка визуальной составляющей вашего контента, накрутка подписчиков для увеличения визуальной привлекательности, а также ведение соц. сети (подготовка и выкладка контента, как правило, на протяжении 1 месяца).
Настройка официальной рекламы, проработка дизайна, проработка визуальной составляющей вашего контента, накрутка подписчиков для увеличения визуальной привлекательности, а также ведение соц. сети (подготовка и выкладка контента, как правило, на протяжении 1 месяца).